Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: чужие (список заголовков)
21:40 

Внезапно еду...

А тут пусто...
Что то как то так получилось что я еду завтра в Тюмень. На концерт групп которых я знаю как облупленных. Вот дура. при этом я не знаю где буду ночевать, мне в принципе пофигу. Сейчас пофигу. И вообще.

Господи, сделай так чтобы я не употр...жрала водяру из горла и чтобы вообще не бухала. Завтра.
Господи, я не хочу очнуться где то под Челябинском спустя три дня, в костюме белочки/в изоленте/в пакете.

Усиленно настраиваю себя на то, что я буду хорошей девочкой... бля

@темы: Друзья, Пиздец, Чужие

04:36 

Фотовыставка.

А тут пусто...
Прыгаю выше головы и пробиваю потолок.
В рамках музыкального рок-фестиваля местного, проводится фото-выставка молодежных работ. Я выпендрилась как только смогла. из 30 работ примерно, 26 моих... Фотографии оформлены в паспарту, в багеты, под стеклом. Брали интервью журналисты, первай вопрос был - А вы считаете себя неформалкой?. Сразу захотелось послать их всех в жопу. Че за примитивизм?!...

Меня назвали фотохудожником. Это плюс.
Какой то мужик с умным видос втирал мне что психология в фотографии не важна. Это блять охрененный минус.

Я поняла что все эти местные крутые фотографы - всего лишь дядьки с пузом. Тошнит.

Зато теперь меня по телевизору покажут - я говорю много вдохновенной хуеты и стою из себя не быдло. Блевану на экран когда увижу...

@темы: Пиздец, Друзья, Чужие, Увиденное, События

Линии жизни

главная